RU 

 EN 



Настройка спутниковой антенны на 3 спутника Amos 2/3 - Astra 4A / SES-5 (Sirius)- Hot Bird 13B/13C/13E


Наверное каждый человек хочет смотреть множество телевизионных каналов со спутниковой антенны, при этом затраты на материалы, комплектацию и установку должны быть минимальными. Всем этим условиям соответствует спутниковое телевидение с 3-х спутников: Hot Bird 13°e, Astra (Sirius) 5°e, Amos 4°w - это подходящий вариат для просмотра большинства бесплатных русско-язычных каналов (около 90), а также иностранных (около 2000). При этом комплект оборудования для установки состоит из спутниковой антенны, 2-х дополнительных пластмассовых креплений (называемых мультифидами) боковых конвертеров, 3-х конверторов (головок) на Ku-диаппазон, опоры или мачты для неподвижной фиксации антенны, DiSEqС (Дисека)-комутатора головок, ВЧ- кабеля 75 Ом и F - коннекторов.

Amos - Astra (Sirius)- Hotbird
Подготовительные работы:
- Перед установкой антенны её необходимо собрать и укомплектовать дополнительными креплениями и конвекторами. Сначала прикручиваем дугу к зеркалу при этом соблюдаем все геометрические размеры - стягиваем болты, потом устанавливаем крепления к кронштейну и крепления (мультифиды) конвекторов. Первым устанавливаем крепление для конвектора Hot Bird 13Е- это крепление будет ближе к зеркалу антенны, вторым устанавливаем крепление для головки Amos 4W и на центральную ось надеваем третий конвектор Astra 5Е, наживляем их соответствующими крепежными элементами.
- Нарезаем 3 отрезка из ВЧ-кабеля метровой длины (можно меньше) , надеваем на концы кабеля F-коннекторы и изолируем металлическую часть, далее прикручиваем эти 3 отрезка кабеля к переклюателю DiSEqC, в нашем случае используем 4 портовый дисек (DiSEqC 1.0). Поскольку кабеля мы будем соединять в последнюю очередь, после настройки антенны, то на данной стадии подготовки их желательно подписать или пометить по следующей рекомендации : 1 вход DiSEqC соединять кабелем с головкой Sirius 5E, 2 вход соединять с конвектором Amos 4W и 3 вход соединять с головкой настроеной на спутник Hot Bird 13E. В итоге у нас получится:

Выбираем место для установки антенны:
Местность где будет устанвлена наша антенна должна быть свободна в юго-западном напрвлении (South-West) от деревьев, домов, заграждающих конструкций, которые могут препятствовать прохождению сигнала от спутника к приемной тарелке. Таким местом может быть стена здания, крыша здания, мачта или вышка. Если устанавливаем на стену здания (это предпочтительный вариант) то сначала необходимо закрепить кронштейн с помощью анкерных болтов или дюбелей подходящего размера. На кронштейн насаживаем уже подготовленую ранее спутниковую антенну, но пока без дисека. Настройка спутниковой антенны:
Первым делом необходимо настроить тарелку на цетнральный спутник Astra (Sirius) после этого обжимаем болты угла поворота и угла наклона тарелки, так как в настройке антенны на спутники Amos и Hotbird они не участвуют. С помощью отрезка кабеля соединяем ресивер с центральным конвектором Astra (Sirius), и настраиваем нашу тарелку на спутник Astra (Sirius) . Для настройки удобнее всего заранее приготовить оборудование для настройки спутниковых антенн: это может быть как специальный прибор SatFinder, так и спутниковый ресивер (например Openbox X-800) с подготовленными частотами транспондеров и подключенным переносным телевизором.

Табл. №1 . Параметры для настройки Спутниковой антенны:
Спутник Транспондер Канал для визуальной проверки
Astra 4A (4.8E) 11766 H 27500 1+1, TET, 2+2
Astra 4A (4.8E) 12073 H 27500 News One, Glas, Business
Astra 4A (4.8E) 12399 V 27500 Inter, NTN, Mega
Hotbird 13B/13C/13E (13E) 10815 H 27500 Russian Music Box, TBN Rossiya
Hotbird 13B/13C/13E (13E) 11034 V 27500 RTR Planeta, Shanson TV
Hotbird 13B/13C/13E (13E) 12597 V 27500 EuroNews, Perviy kanal Romania
Amos 2/3 (4W) 11139 H 30000 112 Ukraine, Tonis, Inter
Amos 2/3 (4W) 11175 H 30000 Telekanal STB, M1, Novy Kanal
Amos 2/3 (4W) 10842 H 30000 UA TV, Boutique TV


-Выбираем режим «Установка антенны» в меню ресивера, в «Ручном поиске» устанавливаем частоту для спутника Astra 4.8E - 11,766 Ггц, Н -горизонтальная поляризация , 27500- скорость потока , коррекция ошибок- авто, эти данные приведены в таблице. Поиск спутника необходимо выполнять по самому сильному транспондеру, а уж потом точную настройку вести по транспондерам со слабым сигналом, добиваясь при этом максимальной величины сигнала.
- Ориентируем антенну на ожидаемое местонахождение спутника, его можно определить по компасу (сложный метод) или по соседним антеннам (простой метод). Это очень важный этап настройки, и если вы не правильно выберете направление можно долго и мучительно провозится с настройкой антенны не получив нужного результата.
- После того как вы убедились в том, что направление выбрано верно и угол наклона находится в среднем положении необходимо плавно и медленно вращать антенну в горизонтальном направлении контролируя наличие сигнала по шкале КАЧЕСТВО, в одну сторону, и если шкала не реагирует, то потом в другую. После первого прохода необходимо немного изменить угол наклона сверху вниз, начинать снова перемещение в горизонтальной плоскости и таким образом несколько раз пока не появится сигнал. Когда вам удастся поймать хоть какой нибудь сигнал, необходимо остановится и легкими незначительными движениями вверх- вниз, влево-вправо добиться максимального уровня сигнала по шкале. После, жестко фиксируем болты крепления угла наклона и угла поворота тарелки. Далее приступаем к точной настройке конвектора, для этого по чуть-чуть вращаем его в держателе, также можно его немного подвинуть вдоль держателя вперед-назад, при этом добиваемся максимальных показаний по шкале КАЧЕСТВО. Нужно убедится, что антенна настроена именно на тот спутник, на который мы её настраивали, а не на какой нибудь другой. Для этого отсканируем транспондеры из таблицы 1 и включим какой нибудь канал из таблицы. Если каналы не отсканировались или не показывают, значит антенна настроена на другой спутник, и настройку следует повторить. Когда всё сделано, необходимо зажать все регулировочные винты. Ориентировочный уровень сигнала для Astra 4.8E представлен на картинке ниже. Однако для каждого спутника, транспондера, ресивера, диаметра антенны, а также месте установки сигналы будут свои

- Настройка остальных 2 спутников (Amos и Hotbird) заключается в нахождении положения конвертора относительно центрального. Его следует перемещать во всех плоскостях относительно фокуса тарелки: вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад . Для настройки спутника Hot Bird необходимо подключить кабель к конвектору Hot Bird, а в меню ресивера необходимо задать спутник и параметры сигнала из таблицы. Тоже самое проделываем и с конвектором Amos. После всех манипуляций, необходимо еще раз убедиться в правильности настройки всех спутников, еще раз проверить затяжку всех элементов антенны. Теперь можно соединять DiSEqC (Дисек) с помощью подготовленных и обозначенных отрезков кабеля с соответствующим конвектором. Незабываем в ресивере выставить номера портов для каждого спутника. В нашем примере : 1 порт -Astra (Sirius 5E), 2 порт - Amos 4W, 3 порт - Hot Bird 13E, 4 порт - свободный.




Последние комментарии посетителей:

Serega
(2014-01-03 02:26:22)
30
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!помогло!!!Правдивая статья!!!У Меня получилось!!!
нам
(2014-06-12 15:55:35)
0
у меня всё получилось а амос не получается помогите пожалуйста
серж
(2014-08-02 22:27:47)
0
На частоте 11766 не работат укр каналы.. в чем может быть проблема?
Олег Коршунов
(2014-08-17 13:32:08)
0
Не ищутся на спутнике Hot Bird каналы 1TVRUS Europ и RTR и Rossiya 24, соответственно частоты 12597 V 27500 3/4, 11034 V 27500 3/4, хотя на этом же спутнике идет ATR 12285 V 27500 3/4. В чем дело?
prist
(2015-02-06 08:25:27)
0
Не раз сам настраивал антенны подобным способом,на этот раз "качество" не могу поднять выше 16-18.Подскажите пожалуйста возможные неполадки.
MEHROJ
(2015-07-02 13:21:02)
0
Супер сайт!
Виктор
(2015-09-22 15:49:49)
0
Виталий в 2013 году задал вопрос, но на него неответили... У меня та же проблема
амос и суриус показывают - хётбирд нет.Точнее настраиваю на спутник, всё ОК, а подключаю дисек, сигнал пропадает, купил еще один новый дисек, история та же. Где свинья зарыта, поскажите пожалуйста?
Александр
(2016-09-09 17:46:59)
3
Большое спасибо, отлично все получилось.Правда не с первого раза.
алексей
(2017-11-11 08:04:42)
0
на hotbird показывает а на amos и astra нет сигнала
Сергей
(2017-12-21 15:56:14)
0
F-коннекторы и изолируем металлическую часть, А это надо или нет ?
Олег
(2018-01-10 14:26:59)
0
Всем доброго времени суток. Народ подскажите. Рессивер Big Sat bs-s 501.
На три спутника. При настройках уровня сигнала на каждом из спутников, все как один показывают отличный сигнал через Дисек 2/4,при переключении дисека на 1/4 либо 3/4 все тухнет. Подключал на прямую головки антенны к рессиверу поочерёдно без диска. Хортберд и Амос молчат а при подключении головки спутника Астра таже картина, отличный сигнал на всех трёх спутниках,это притом, что они в данный момент отключены.
Наталья
(2018-06-10 23:55:45)
0
Спасибо огромное. Единственная внятная статья, по которой все получилось сделать самой. Разгребала косяки оплаченных мастеров.
Виталий
(2018-08-08 06:35:46)
0
скажите если зеркало тарелки повреждено корозией это влияет на приём сигнала?
Установщик
(2018-08-11 22:33:09)
0
Полезная статья

Добавить комментарий к теме:

Ваше имя: 7146 + 12 =





Смотрите также :

Setting up a satellite dish on the 3 satellite Amos - Astra (Sirius) - Hotbird

I think everyone wants to see a lot of TV channels from a satellite dish, and the cost of materials, packaging and installation should be minimal. All these conditions corresponds to a satellite TV with 3 satellite: Hot Bird 13 ° e, Astra (Sirius) 5 ° e, Amos 4 ° w - is an appropriate variat to view most free Russian-speaking channels ( 90), as well as foreign (about 2000). This set of equipment for the installation consists of a satellite dish, 2 additional plastic fasteners (called Multifeed) side converters, 3-converters (heads) to the Ku-diappazon, support or fixed to the mast fixing the antenna DiSEqS (Diseko) -komutatora heads, RF cable and 75-ohm F - connector.

Amos - Astra (Sirius)- Hotbird
Preparatory work:
- Before installing the antenna it is necessary to collect and equip additional fixtures and convectors. Please fasten an arc to the mirror at the same time comply with all the geometric dimensions - by tightening bolts, and then install the bracket and mounting bracket (Multifeed) convectors. The first set mount convector Hot Bird 13E- this fixture will be closer to the mirror, antenna, set the second mount head Amos 4W and put on the central axis of the third Astra convector 5E, baits their respective fasteners.
- Cut 3 segment of the RF cable meter-long (possible) put on the ends of the cable F-connector and isolate the metal part, then fasten the cable to the 3 segment pereklyuatelyu DiSEqC, in our case we use 4 Port Diseko (DiSEqC 1.0). Since the cable we connect in last turn, after setting up the antenna, it is at this stage of their preparation, it is desirable to sign or mark on the following recommendations: 1 DiSEqC input to connect a cable head Sirius 5E, 2 input to connect with convector Amos 4W and 3 input is connected to the head The mood on the satellite Hot Bird 13E. In the end, we will:

Choose a location for the antenna:
The area where our antenna will be installed should be free in the southwest naprvlenii (South-West) from trees, houses, stopped structures which may interfere with the signal from the satellite to the receiver plate. This place can be a wall of the building, the roof of the building, mast or tower. If mounted on a wall of the building (the preferred option), you must first secure the bracket with anchor bolts and dowels suitable size. On the bracket already prepared to sit down before a satellite dish, but without Diseko. Setting a satellite dish:
The first step is to set up a satellite dish on the tsetnralny Astra (Sirius) then compress the bolts of the angle of rotation and angle plates, as in setting up the antenna on the Hotbird satellite Amos and they do not participate. With the help of a piece of cable connect the receiver to the central convector Astra (Sirius), and set up our dish to the satellite Astra (Sirius). To set it's best to prepare in advance equipment for adjustment of satellite antennas: it can be as a special instrument SatFinder, and satellite receiver (such as Openbox X-800) with the prepared transponder frequency and connected portable TV.

Table. №1. Parameters for setting Satellite:
Satellite Transponder The channel for visual inspection
Astra 4.8E 11766 H 27500 2+2, Glas, TET, 5 Kanal
Astra 4.8E 12073 H 27500 Pershiy Avtomobilniy, Ru Music, Pogoda TV
Astra 4.8E 12380 H 27500 Belsat TV, NTV Mir
Hotbird 13E 10815 H 27500 Soyuz TV, Nasch TV
Hotbird 13E 11034 V 27500 RTR Planeta, Shanson TV
Hotbird 13E 12597 V 27500 Perviy kanal Europa
Amos 4W 10722 H 27500 Unian TV, 1+1, Tonis
Amos 4W 10759 H 30000 Telekanal STB, M1, Novy Kanal
Amos 4W 11389 H 27500 Inter, Mega, K1

-Choose Mode "Antenna Setup" menu of the receiver, in the "Manual search" sets the frequency for the satellite Astra 4.8E - 11,766 GHz, H horizontally polarized, 27500- flow rate correction oshibok- cars, these data are given in the table. Search companion must be performed on the strongest transponder, and then fine-tune the lead transponder with a weak signal, while achieving maximum value signal.
- Orient the antenna at the expected location of the satellites, it can determine the compass (complex method) or adjacent antennas (simple method). This is a very important stage of adjustment, and if you choose the wrong direction can be long and painful adjustment carry with antenna does not produce the desired results.
- Once you have made sure that the direction is right and the angle of inclination is in the middle position must be smoothly and slowly rotate the antenna in a horizontal direction by controlling the presence of signal quality scale, in one direction, and if the scale does not respond, then later to another . After the first pass is necessary to slightly change the angle of the top-down, start again the movement in the horizontal plane and thus several times until the signal. When you manage to catch at least some sort of signal, you must stop and light small movements up and down, left and right, to achieve the maximum signal level on the scale. After rigidly fix bolts tilt and rotation angle of the plate. Then proceed to fine-tuning the convector, for that little bit rotate it in the holder, you can also move it a little bit along the holder back and forth, while to achieve maximum reading on the scale QUALITY. We must make sure that the antenna is tuned to the satellite, which we have set it, not on what else. To do this, we scan the transponders from Table 1 , and will include some sort of feed from the table. If the channels are not scanned or do not show, then set up the antenna to another satellite, and the setting should be repeated. When everything is done, you need to hold all the adjusting screws. Indicative level for Astra 4.8E is represented in the image below. However, for each satellite, transponder, receiver, antenna diameter, as well as the installation site will have their signals

- Setting up the remaining 2 satellites (Amos and Hotbird) is to find a position relative to the central converter. It should move in all planes of focus with respect to the plates: up, down, left, right, forward, backward. To adjust the satellite Hot Bird, you must connect the cable to the convector Hot Bird, and in the menu of the receiver must set the parameters of the satellite and the signal from the table. We do the same thing with convector Amos. After all the manipulations, it is necessary once again to make sure the settings are correct all the satellites, once again check the tightness of all the elements of the antenna. Now you can connect the DiSEqC (Diseko) with the help of trained and designated sections of the cable to the corresponding convector. Unforgettable in a receiver to set the port numbers for each satellite. In our example: 1 port -Astra (Sirius 5E), 2 port - Amos 4W, 3 port - Hot Bird 13E, 4 port - free.

Last comments visitors:
(2013-05-21 14:24:06)
вроди бы, если смотреть в тазик то хотбирд будет справа от сириуса а на картинке он слева...
(2013-05-22 16:34:08)
Кофейник, Вы ошибаетесь, т. к. при установке мультифидов, спутники установленные на них переворачиваются, и спутник находившийся справа будет проецироваться слева и на оборот!
(2013-06-08 23:47:17)
Помогите настроить амос в Шибеках, оршанский р-н,Беларусь.
(2013-06-09 19:08:40)
А в чем сложность? Инструкция вверху, подробно разжевано!
(2013-07-06 18:48:12)
Все верно. Я так и делал. Получилось прикольно - первый канал, который я увидел - HUSTLER :)
Появилась необходимость настроить вторую антенну на восток. На какие спутники ориентироваться?
(2013-08-02 22:55:44)
А какой должен быть разброс уровней сигналов между этими спутниками? Ставил в Запорожье на 1м тарелку, сириус 95% амос и хотберд 40-45% качество, это нормально?
(2013-08-06 08:20:28)
тарелка офсет 0.9см в фокусе жарптица справа от нее сириус на мульте/если смотреть на тазик/как настроить амос 4w куда его установить.Коорд.44с.ш и 44 в.д Ставропольский край
(2013-08-24 20:20:32)
Михаил, Амос 4 будет ещё правее, однако такое расположение спутников (Hot Bird-Astra-Amos 4) не рациональное,так как на Амосе сильно упадут сигналы
(2013-08-24 20:26:02)
Андрей, по поводу разброса уровней сигналов скажу так: Astra (11766): 90-100%, Amos(11389):80-99%, Hot Bird (12597):50-80% -на тарелку 1,0м, по шкале Openbox x800
(2013-09-27 08:54:24)
astra и amos показивает а hotbird нет
(2013-10-19 04:12:16)
длинна кабеля конвертер-дисек
(2013-11-10 18:57:44)
В каком регионе можно настроить? Пытался в Рязанской области на 0,9 Hot Bird сыпется, а Amos вообще не зацепил...
(2013-11-17 02:03:42)
У меня вопрос. Почему на тарелке диаметром 90см. Бард26°ловит,слабовато,а на 105с.вообще нет сигнала.
(2014-01-03 02:26:22)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!помогло!!!Правдивая статья!!!У Меня получилось!!!
(2014-02-09 00:19:45)
очень хороший сайт. а конверторы все одинаковые? всмысле нет отдельного именно для одного спутника?
(2014-02-16 15:34:04)
Просто и доступно, нет там никаких нано-технологий. Думал покупать прибор или вызывать спеца, в итоге сам минут за десять настроил все три головки, все работает отлично. Спасибо автору!
(2014-02-26 15:45:22)
Что делать если тарелку согнуло снегом,покупать новуюили можно выровнять
(2014-02-27 11:27:09)
Натали, если нет хорошего знакомого рихтовщика, то лучше купите новую тарелку
(2014-06-17 23:05:19)
Огромное спасибо за настройки

Add a comment to the topic:

Your name: 8839 + 12 =

See also: