RU 

 EN 



Setting up a satellite dish on 3 ABS-1 satellite (75E), Horizons-2 / IS 15 (85E), Yamal 201 / 300K (90E)


One of the most popular systems, installation of satellite TV is the system of three satellites: ABS-1 (75E), Horizons-2 /IS 15 (85E), Yamal 201 /300K (90E). With these satellites broadcast satellite television operators, such as the Rainbow TV, Continent TV, Gazprom Spice, Gazkom and others. The equipment of this system include: satellite, 2 additional plastic fasteners (Multifeed) or a homemade piece multifeed, 3 line converter (head) for the Ku-diappazon, suspension or fixed-mast for fixing the antenna DiSEqS (Diseko) -komutator heads HF - 75 Ohm cable and 6 F - connectors.

To receive the signal from the satellites is necessary to use universal linear polarization converters. On the labels of these converters marked the main reception parameters: Frequency 10,70-11,70 GHz 11,70-12,75GGts; Promezhitochnaya frequency 950-1950 MHz and 1100- 2150 MHz; LO frequency: 10600 MHz and 9750 MHz; Noise level: 0.3 dB. The use of two oscillators caused by the fact that the Ku-band wide enough (2050 MHz), according to this Ku-band is divided into two sub-range of 10700-11700 and 11700-12750 MHz. Since the satellite dish is a mirror for the satellite signal, the signal is reflected from its surface and is collected in a bunch enters the converter. When installing the additional bits at the side multifeed reflected satellite signal from the right with respect to the central catch follows the left hand side, and the reflected signal from the satellite of the left to the right. Ie we have a central satellite Horizons-2 /IS 15 (85E) its we catch at the center of the antenna, satellite Yamal 201 /300K (90E) is to the right 85 degrees, so the signal from it should look to the left. ABS-1 satellite (75E) is located to the left of Horizons-2 /IS 15 (85E), so the signal 75 degrees, we will look to the right.

Preparatory work:
Before installing a satellite dish it is necessary to collect and equip additional fixtures and convectors. Please fasten an arc to the mirror at the same time comply with all the geometric dimensions - by tightening bolts, and then install the bracket and mounting bracket (Multifeed) convectors. The first set mount convector ABS-1 (75E) - This attachment will be closer to the mirror antenna, a second set mount head Yamal 201 /300K (90E) and the central axis is put on the third convector Horizons-2 /IS 15 (85E), baits their respective fasteners.
- Cut 3 segment of the RF cable meter-long (possible) put on the ends of the cable F-connector and isolate the metal part, then fasten the cable length of 3 to switch DiSEqC. As we connect the cable in the last instance, after setting up the antenna, it is at this stage of their preparation, it is desirable to sign or mark.
Positioning the antenna:
The area where it will be ustanvlena our antenna should be free in the southwest naprvlenii (South-West) from trees, houses, stopped structures which may interfere with the signal from the satellite to the receiver plate. First of all necessary to find the direction to the satellite antenna and a satellite antenna tilt angle. The easiest way to do it using the «Satellite Antenna Alignment». This program will calculate the azimuth and elevation needed for installation and setup plates, on any available satellite that location Reception. After determining azimuth looking for him on the ground with the help of a compass. The program can help to mount the antenna on the sun, the sun calculate the time spent in the right napravlenii.V it indicates the time when the Sun becomes one line to the satellite, ie at a time when the sun replaces our companion. Well to do when there is no program and the direction of the satellite, we do not know? This is a long and difficult installation option. It consists in the search for any satellite transponder and scan already received channels using frequency tables to try to identify him. And then have to start from the location of known satellites.
Setting up a satellite dish:
Показан перевод для запроса Первым делом необходимо настроить тарелку на центральный спутник Horizons-2 /IS 15(85E) после чего затягиваем винты угла поворота и угла наклона тарелки, так как в настройке антенны на спутники ABS-1 (75E) и Yamal 201/300K (90E) они не участвуют. С помощью отрезка кабеля соединяем ресивер с центральным конвертером Horizons-2 /IS 15(85E), и настраиваем нашу тарелку на спутник Horizons-2 /IS 15. Для настройки удобнее всего заранее приготовить оборудование для настройки спутниковых антенн: мы будем пользоваться спутниковым ресивером с подготовленными частотами транспондеров и подключенным переносным телевизором. Искать вместо этого перевод для Первым делом необходимо настроить тарелку на цетнральный спутник Horizons-2 /IS 15(85E) после чего затягиваем винты угла поворота и угла наклона тарелки, так как в настройке антенны на спутники ABS-1 (75E) и Yamal 201/300K (90E) они не участвуют. С помощью отрезка кабеля соединяем ресивер с центральным конвертером Horizons-2 /IS 15(85E), и настраиваем нашу тарелку на спутник Horizons-2 /IS 15. Для настройки удобнее всего заранее приготовить оборудование для настройки спутниковых антенн: мы будем пользоваться спутниковым ресивером с подготовленными частотами транспондеров и подключенным переносным телевизором. The first step is to set up a plate to a central satellite Horizons-2 /IS 15 (85E) and then tighten the screw rotation and angle plates, as in setting up the antenna on the ABS-1 satellite (75E) and Yamal 201 /300K (90E), they are not involved. With the help of a piece of cable connect the receiver to a central converter Horizons-2 /IS 15 (85E), and set up our satellite dish on the Horizons-2 /IS 15. To configure the most convenient to prepare in advance for the equipment setup satellite dishes: we will use a satellite receiver with prepared transponder frequency and connected portable TV.

Table. №1. Parameters for setting the transponder satellite dish:
Satellite Transponder The channel for visual inspection
IS 15 (85E) 11720 H 28800 Soyuz TV, 8 Kanal Russia, Strela TV
IS 15 (85E) 12000 H 28000 TV Club, Top Shop TV, Domashnij Telekanal , Disney Channel Russia
IS 15 (85E) 12640 V 30000 Perviy kanal (0h), Rossiya 1, Rossiya K, Zvezda TV (0h), Rossiya 24, Rossiya 2
ABS-1 (75E) 12640 V 22000 NTV (0h), Raduga Info, RBC TV
ABS-1 (75E) 12670 V 22000 Telekanal 2x2, Sony Turbo, Mat' i Ditya, Discovery Channel Russia
ABS-1 (75E) 12732 V 22000 TNV Planeta, InterAz, Mir
Yamal 201/300K (90E) 11057 V 26470 TNT, Znanie, NTV
Yamal 201/300K (90E) 11092 V 26470 REN TV, Rossiya 24, 8 kanal
Yamal 201/300K (90E) 11585 V 12800 TRT Avaz, TRT Diyanet TV


1. Select mode "Antenna Setup" menu of the receiver, in the "Manual search" establish IS 15 satellite (85E), the satellite choose transponder- 11720 H horizontally polarized, 28800- flow rate correction oshibok- cars, these data are shown in Table 1. Search companion must be performed on the strongest transponder, and then fine-tune the lead transponder with a weak signal, while achieving maximum value signal.
2. orient the antenna at the expected location of the satellite can be determined by using a compass and or adjacent antennas mood at 85 degrees. This is a very important stage of adjustment, and if you choose the wrong direction can be long and painful adjustment carry with antenna does not produce the desired results.
3. Once you have made sure that the direction is right and the angle of inclination is in the middle position must be smoothly and slowly rotate the antenna in a horizontal direction for a signal for controlling quality scale, in one direction, and if the scale does not respond, then later in the another. After the first pass is necessary to slightly change the angle of the top-down, start again the movement in the horizontal plane and thus several times until the signal. When you manage to catch at least some sort of signal, you must stop and light small movements up and down, left and right, to achieve the maximum signal level on the scale. After rigidly fix the mounting screws tilt and rotation angle of the plate. Then proceed to fine-tune the converter to this a little bit to rotate it in the holder, you can also move it a little bit along the holder back and forth, while to achieve maximum reading on the scale QUALITY. We must make sure that the antenna is tuned to the satellite, which we have set it, not on what else. To do this, we scan the transponders from Table 1 , and will include some sort of feed from the table. If the channels are not scanned or do not show, then set up the antenna to another satellite, and the setting should be repeated. When everything is done, you need to hold all the adjusting screws.
4. Configure the remaining 2 satellite (ABS-1 and Yamal 201 /300K) is to find a position relative to the central converter. It should move in all planes of focus with respect to the plates: up, down, left, right, forward, backward. To adjust the ABS-1 satellite, you must connect the cable to the convector ABS-1, and in the menu of the receiver must set the parameters of the satellite and the signal from the table. We do the same thing with convector Yamal. After all the manipulations, it is necessary once again to make sure the settings are correct all the satellites, once again check the tightness of all the elements of the antenna. Now you can connect the DiSEqC (Diseko) with the help of trained and designated sections of the cable to the corresponding convector. Unforgettable in a receiver to set the port numbers for each satellite.


Add a comment to the topic:

Your name: 2011 + 4 =





See also :

RU 


 EN 

Установка спутниковой антенны

Навигация

Реклама




Настройка спутниковой антенны на 3 спутника ABS-1(75E), Horizons-2 / IS 15(85E), Yamal 201/300K (90E)


Одной из популярных систем установки спутникового телевидения является система из трёх спутников: ABS-1 (75E), Horizons-2 / IS 15 (85E), Yamal 201/300K (90E). С этих спутников вещают такие операторы спутникового телевидения как Радуга ТВ, Континент ТВ, Газпром Спайс, Газком и другие. В комплект оборудования этой системы входят: спутниковая антенна, 2 дополнительных пластмассовых креплений ( мультифиды) или цельный самодельный мультифид, 3 линейных конвертера (головки) на Ku-диаппазон, опора или мачта для неподвижной фиксации антенны, DiSEqС (Дисек)-комутатор головок, ВЧ- кабеля 75 Ом и 6 F - коннекторов.

Для приема сигнала с этих спутников необходимо использовать универсальные конвертеры линейной поляризации. На наклейках этих конвертеров нанесены основные параметры приема: Частота приема 10,70-11,70 ГГц, 11,70-12,75ГГц; Промежиточная частота 950-1950 МГц и 1100- 2150 МГц; Частота гетеродина: 9750 МГц и 10600 МГц; Уровень собственых шумов: 0,3 дБ. Использование двух гетеродинов обусловлено тем, что Ku-диапазон достаточно широкий (2050 МГц), по сему Ku-диапазон подразделяют на два под-диапазона 10700-11700 и 11700-12750 МГц. Поскольку спутниковая тарелка является зеркалом для спутникового сигнала, то сигнал отражаясь от её поверхности собирается в пучек и попадает в конвертер. При установке дополнительных головок на боковых мультифидах, отраженный сигнал от правого спутника по отношению к центральному следует ловить слевой стороны, а отраженный сигнал от левого спутника с правой стороны. Тоесть у нас центральный спутник Horizons-2 / IS 15(85E)-его мы будем ловить в центре антенны, Спутник Yamal 201/300K (90E) находится правее 85 градуса, поэтому сигнал с него следует искать с левой стороны. Спутник ABS-1(75E) находится левее Horizons-2 / IS 15(85E), поэтому сигнал с 75 градуса мы будем искать с правой стороны.

Подготовительные работы:
Перед установкой спутниковой тарелки её необходимо собрать и укомплектовать дополнительными креплениями и конвекторами. Сначала прикручиваем дугу к зеркалу при этом соблюдаем все геометрические размеры - стягиваем болты, потом устанавливаем крепления к кронштейну и крепления (мультифиды) конвекторов. Первым устанавливаем крепление для конвектора ABS-1(75E)- это крепление будет ближе к зеркалу антенны, вторым устанавливаем крепление для головки Yamal 201/300K (90E) и на центральную ось надеваем третий конвектор Horizons-2 / IS 15(85E), наживляем их соответствующими крепежными элементами.
- Нарезаем 3 отрезка из ВЧ-кабеля метровой длины (можно меньше) , надеваем на концы кабеля F-коннекторы и изолируем металлическую часть, далее прикручиваем эти 3 отрезка кабеля к переключателю DiSEqC. Поскольку кабеля мы будем соединять в последнюю очередь, после настройки антенны, то на данной стадии подготовки их желательно подписать или пометить.
Выбор места для установки антенны:
Местность где будет устанвлена наша антенна должна быть свободна в юго-западном напрвлении (South-West) от деревьев, домов, заграждающих конструкций, которые могут препятствовать прохождению сигнала от спутника к приемной тарелке. Прежде всего необходимо найти направление антенны на спутник и угол наклона спутниковой антенны. Проще всего это сделать с помощью программы «Satellite Antenna Alignment». Данная программа рассчитает азимут и угол места, необходимые для установки и настройки тарелки, на любой доступный спутник, в вашей географической точке приёма. После определения азимута его ищут на местности при помощи компаса. Программа может Помочь установить антенну по солнцу, расчитав время нахождения солнца в нужном направлении.В ней указывается время, когда Солнце становится на одну линию со спутником, т.е. момент времени когда солнце заменяет наш спутник. Чтоже делать когда нет ни программы и направление на спутник нам не известно? Это самый трудный и долгий вариант установки. Заключается он в поиске любого спутника, сканировании транспондеров и уже по полученным каналам с помощью таблиц частот постараться идентифицировать его. А дальше уже отталкиваться от места нахождения известного спутника.
Настройка спутниковой антенны:
Первым делом необходимо настроить тарелку на цетнральный спутник Horizons-2 / IS 15(85E) после чего затягиваем винты угла поворота и угла наклона тарелки, так как в настройке антенны на спутники ABS-1 (75E) и Yamal 201/300K (90E) они не участвуют. С помощью отрезка кабеля соединяем ресивер с центральным конвертером Horizons-2 / IS 15(85E), и настраиваем нашу тарелку на спутник Horizons-2 / IS 15. Для настройки удобнее всего заранее приготовить оборудование для настройки спутниковых антенн: мы будем пользоваться спутниковым ресивером с подготовленными частотами транспондеров и подключенным переносным телевизором.

Табл. №1 . Параметры транспондеров для настройки Спутниковой антенны:
Спутник Транспондер Канал для визуальной проверки
IS 15 (85E) 11720 H 28800 Soyuz TV, 8 Kanal Russia, Strela TV
IS 15 (85E) 12000 H 28000 TV Club, Top Shop TV, Domashnij Telekanal , Disney Channel Russia
IS 15 (85E) 12640 V 30000 Perviy kanal (0h), Rossiya 1, Rossiya K, Zvezda TV (0h), Rossiya 24, Rossiya 2
ABS-1 (75E) 12640 V 22000 NTV (0h), Raduga Info, RBC TV
ABS-1 (75E) 12670 V 22000 Telekanal 2x2, Sony Turbo, Mat' i Ditya, Discovery Channel Russia
ABS-1 (75E) 12732 V 22000 TNV Planeta, InterAz, Mir
Yamal 201/300K (90E) 11057 V 26470 TNT, Znanie, NTV
Yamal 201/300K (90E) 11092 V 26470 REN TV, Rossiya 24, 8 kanal
Yamal 201/300K (90E) 11585 V 12800 TRT Avaz, TRT Diyanet TV


1. Выбираем режим «Установка антенны» в меню ресивера, в «Ручном поиске» устанавливаем спутник IS 15 (85E) , в этом спутнике выбираем транспондер- 11720, Н -горизонтальная поляризация , 28800- скорость потока , коррекция ошибок- авто, эти данные приведены в таблице 1. Поиск спутника необходимо выполнять по самому сильному транспондеру, а уж потом точную настройку вести по транспондерам со слабым сигналом, добиваясь при этом максимальной величины сигнала.
2. Ориентируем антенну на ожидаемое местонахождение спутника, его можно определить с помощью программы и компаса или по соседним антеннам настроеным на 85 градус. Это очень важный этап настройки, и если вы не правильно выберете направление можно долго и мучительно провозится с настройкой антенны не получив нужного результата.
3. После того как вы убедились в том, что направление выбрано верно и угол наклона находится в среднем положении необходимо плавно и медленно вращать антенну в горизонтальном направлении контролируя наличие сигнала по шкале КАЧЕСТВО, в одну сторону, и если шкала не реагирует, то потом в другую. После первого прохода необходимо немного изменить угол наклона сверху вниз, начинать снова перемещение в горизонтальной плоскости и таким образом несколько раз пока не появится сигнал. Когда вам удастся поймать хоть какой нибудь сигнал, необходимо остановится и легкими незначительными движениями вверх- вниз, влево-вправо добиться максимального уровня сигнала по шкале. После, жестко фиксируем винты крепления угла наклона и угла поворота тарелки. Далее приступаем к точной настройке конвертора, для этого по чуть-чуть вращаем его в держателе, также можно его немного подвинуть вдоль держателя вперед-назад, при этом добиваемся максимальных показаний по шкале КАЧЕСТВО. Нужно убедится, что антенна настроена именно на тот спутник, на который мы её настраивали, а не на какой нибудь другой. Для этого отсканируем транспондеры из таблицы 1 и включим какой нибудь канал из таблицы. Если каналы не отсканировались или не показывают, значит антенна настроена на другой спутник, и настройку следует повторить. Когда всё сделано, необходимо зажать все регулировочные винты.
4. Настройка остальных 2 спутников (ABS-1 и Yamal 201/300K) заключается в нахождении положения конвертора относительно центрального. Его следует перемещать во всех плоскостях относительно фокуса тарелки: вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад . Для настройки спутника ABS-1 необходимо подключить кабель к конвектору ABS-1, а в меню ресивера необходимо задать спутник и параметры сигнала из таблицы. Тоже самое проделываем и с конвектором Yamal. После всех манипуляций, необходимо еще раз убедиться в правильности настройки всех спутников, еще раз проверить затяжку всех элементов антенны. Теперь можно соединять DiSEqC (Дисек) с помощью подготовленных и обозначенных отрезков кабеля с соответствующим конвектором. Незабываем в ресивере выставить номера портов для каждого спутника.




Последние комментарии посетителей:
Golovin69
(2014-02-21 19:57:29)
4
Спасибо

Добавить комментарий к теме:

Ваше имя: 5915 + 11 =